Отзыв о прогулочной коляске Bebetto Rainbow. Жизнь в лососевом цвете.

 

 

За удовольствие надо платить. За удовольствие иметь детей приходится платить за прогулочную коляску. Поэтому с вами снова обзор всего, и мой отзыв о Bebetto Rainbow. Вот такого, мужского, по мнению Роса из сериала Друзья, лососевого цвета. Не дорогая, на огромных колесах, вроде как модная и вроде как не хлипкая. Из коробки идёт со снятыми колесами и сложенная. Колеса и передние и задние крепятся на таком вот защелкивающемся стержне. Для передних колес стержень вмурован в крепление колеса, для задних вставляется до щелчка с одной стороны в колесо, другой в коляску.
Если установить колеса много ума не потребовалось, то подумать как разложить коляску мне пришлось. Раньше не встречал подобного механизма фиксации. Похож на… сдаюсь. Не знаю на что это похоже. Какой то накидкой замок. Благо не липучка. Аналогичный замок но другого цвета защищает коляску от складывания. В итоге из коробки коляска собрана и готова к поездке за пять минут. Не более. Из багажника будет ещё быстрее, так как вы уже наверняка с ней освоитесь.
Первое что демонстрирует коляска — прекрасные ходовые качества и маневренность. Огромные надувные колеса и широкая колесная база впритык проходящая в пассажирский лифт, как это говорится, доставляют. Сам бы на ней ездил. Обе оси подпружинены. Передняя подгибается, задняя ходит вверх вниз да ещё и имеет регулировку пружины аж в двух положениях. Пожестче с меньшим ходом и помягче.
Спинка, рукоять и подножка регулируются в широких пределах. Спинка в 4х положениях, подножка в 6, а у ручки я насчитал аж 9. Но если рукоятка защелкивается в нужном положении и никуда не девается, то спинка и подножка фиксируется так, что опустить ниже их нельзя, а поднять можно даже не снимая с фиксатора. Никакого практического применения в этом я не вижу. Напротив, капюшон легко тянет за собой спинку сиденья и получается такой розовый биг дедди. В таком положении ребенок может смотреть через смотровой лючок, а не родители за ребенком. А если ребенок дотянется до подножки или каким то образом подцепит ее сандаликами, обратно уже не опустит.
Проверим коляску на природе, благо снег ещё не сошел есть куда залезть, посмотреть, есть ли толк больших колес. Так вот, вездеходом коляска не является. Но проходимость демонстрирует изрядную. Вполне себе кроссовер с хорошим клиренсом. Бугорки и буераки нам не страшны, глубокие лужи тоже, да и тропинки превратившиеся в снежную кашу. А вот глубокий снег и соответственно чрезмерная грязь попеременно встречающаяся на просторах нашей родины могут стать непроходимыми.Ну и нефиг в болото с ребенком лезть. Впрочем, безвыходных ситуаций не бывает. Даже из глубокого говна, в случае в него попадания, можно выехать задним ходом вытягивая коляску на себя на задних, соответственно колесах. На задних же колесах можно преодолеть лестницу и пандус. Передние по большинству пандусов все равно не пройдут, их калея уже. Фиксация передних колес особо не помогает. Мало того, что колеса катавшиеся только что по калу собаководов, фиксируются руками, вот таким вот поворотным движением, так ещё и в результате фиксации коляска передвигается ровно с тем же усилием что и при поворачивающихся колесах. То есть, легче не становится. Хотя фиксируются при всем при этом колеса надёжно и не болтаются, ситуацию где это бы пригодилось я пока не могу вообразить. Предположу, что главное назначение фиксатора поворота передних колес — уверенное втюхивание коляски покупателям в магазине.
Кстати, я вскользь упомянул о тормозе. Тормоз работает. Фиксирует коляску. Но для того чтобы он сработал надо нажать педаль очень глубоко. Иначе отщелкнется и чао бамбино сорри. Ещё, кстати, педаль задевает сетку для покупок. Люди относящиеся к отечественному автопрому как говно сказали бы, что этот узел проектировали инженеры ваза. Ну и для того, чтобы колеса не остались заблокированными после отжатия тормоза, надо освободить колеса от нагрузки. То есть не толкать ее в этот момент, иначе фиксирующий штырь прижмется колесом и не втянется обратно. Заклинившее колесо вряд ли порадует маму вдалеке от дома.
Ещё из ездовых качеств коляски можно отметить неплохие амортизаторы. Пока они новехонькие, двигается коляска исключительно плавно. За два часа на ногах фитнес трекер на руке покоящейся на рукояти коляски насчитал всего пару десятков шагов. Киндер тоже дрыхнет не подозревая о километрах преодоленного пути. На отпущенных пружинах коляска ходит мягче но и колбасит ее сильнее. На асфальте летом конечно лучше пружины поджать, чтобы не ходила вверх вниз. Но тогда колдобины будут преодолеваться несколько жёстче.

#обзор #всего #рецензия #коляска #прогулочная #описание #бебетто #детская #видео #бебето #отзывы #характеристики #ревью #рейнбоу #bebetto #rainbow