Дешманские студийные стойки falcon eyes st 804 для света

 

 

Дописывая этот обзор, я вспоминал тяжёлые времена и годы лишений, когда у меня были всего два штатива под вспышки и мне приходилось выбирать между фоном и светом. Но вот я наскреб 2440 рублей на самые дешманские студийные стойки Falcon Eyes st 804 и поэтому добро пожаловать в Обзор Всего MINI.

Сегодня мы превратим комнату в некоторое подобие студии. На этот раз я не стал ждать и экономить сто рублей на Али и купил стойки в старом добром онлайн трейде, некогда Мекке фотографов, желающих потратить свои кровные на новые игрушки. Там, как раз оказались такие и, хоть и на копеечку, но дешевле всех. Я, помнится, купил две. Рассмотрим одну из них, а на вторую поставим свет — кое как освещать место съемки. Вот такая коробочка. Коробочка, кстати, сраненькая. Открывается в независимости от того открыта она или нет. Иногда даже не с того конца. Внутри мы видим пакетик, инструкцию, гарантийный талон, который никто не заполнял, а, на дне пакета робко прячется вот такая вот маленькая, но полнофункциональная стойка.

Не самых скромных размеров, но лёгкая и тонкая.

Замки освобождаются винтами. Очень хлипкими на вид, но достаточно прочно фиксирующими суставы. Вот так стойка выглядит в рабочем положении. Нахлобучим видео свет. Вполне себе стои’т. Если теперь выдвинуть все штанги до конца, фонарь почти достанет до потолка. Значит 2 метра в стойке есть.

Ну вот. С полезной нагрузкой в полный рост и при имитации внешних раздражителей стоит. Согнувшись, но стоит. В штиль и на ровном полу. Штанга выгибается, стоит все-таки как-то не уверенно. Опустим на рабочую высоту. Случайно заднем, проходя мимо. Снести его конечно чересчур просто. Тем не менее стоит. Светится. Функционирует.

Сравним нашу супер дешёвку с нормальной, тоже дешёвой, тоже китайской, но нормальной стойкой. Разница, конечно, в весе и толщине сегментов. Ну и вот ещё в чем. В пружинках.

Тонкая стойка чуть выше, но за то толстая имеет значительно больший размер треноги. Если стянуть ноги и типа поставить стойки на цыпочки, их высота станет практически одинаковой. Но если на толстую при этом я не побоюсь поставить студийную вспышку, то тощую я даже тронуть боюсь.

Вот два держателя для чудо-штук и пример того, как они держат чудо-штуку.

Вот джокерная труба. Она умеет делать вот так.

А ещё она отлично надевается на держатель чудо штук.

Вот пять метров зелёной ткани и зажимы для фонов.

Рас, рас, рас и над нами понимается зелёный фон. При этом тонкая стойка не выказывает ни каких особых недовольств.

Собственно, и тонкая и толстая стойки в комнатных условиях одинаково хорошо держат статическую нагрузку. Разница проявляется только тогда, когда появляется дополнительная нагрузка, неровности и, не дай бог ветер, без разницы какого происхождения

Но, все это может означать лишь одно, если у вас есть две с полтиной, за пару дней можно разжиться кое какими, но все-таки стойками для родной студии, из которой я шлю вам привет и мини до свиданья