Обзор Crash Bandicoot N. Sane trilogy на PC

Watch this video on YouTube.

Нам пенсионерам хорошо. Мы можем играть в настоящего ёжика Соника, общаться по телефону голосом, обходится одним аккаунтом в социальной сети и считать, что культурное мероприятие — это шашлыки с пивом, а не мэссив мультиплеер. Поэтому с вами снова обзор всего и обзор сумашедшей трилогии про краш бандикута — Crash Bandicoot N. Sane trilogy.
Историческая справка! Бандикут — это сумчатый барсук. Мало того это реально существующий отряд млекопитающих из новой Гвинеи.
Год назад игра, а точнее ее переиздание вышла на всех основных приставках и вот наконец сейчас добралась до нормальных людей, играющих на компьютере. Конечно, она не дает ничего нового тем, кто предпочитает консолям хороший десктоп. Но обзор не про сравнение с приставками и даже не про сравнение с ремастером на других платформерах. Это просто обзор crash bandicoot n. Sane trilogy на PC.
Я действительно и честное пионерское сначала хотел сравнить те старые игры из 96 года с римейком и даже поставил эмулятор, на котором и проиграл немного в оригинал, но затем плюнул и решил не мучать никого атавизмами. Все, кто хочет могут найти в себе силы и самостоятельно поиграть в любую игру, для первой плойки, которая в те старые добрые времена была Сонькой. Те же кого не отпускает ностальгия просто обязаны купить новую сумасшедшую трилогию. И вот она.
С самого начала любая из этих трёх игр встречает нас знакомы кадрами. Вот Крэш вариант лицо из песка на пляже, вот он беседует с сестричкой на полянке, вот тусуется вроде дома, когда появляется злой Уга Буга. Первое же движение стиком на геймпаде возвращает нас в старые добрые девяностые и умиротворённо погружает в пальцеломательный геймплей. И да вспоминается в первую очередь то, как сложно попасть бандикутом в нужный ящик, как легко и непринужденно раз за разом ты продаешь в одну и ту же яму, как можно десятками раз проходить один и тот же уровень не находя последнюю, мать её, коробочку и просто тупо не понимать какую примитивную и очевидную вещь надо сделать чтобы продвинуться по игре дальше.
Конечно, по началу игра напротив, встречает нас лёгкостью и простотой. Прикольный внешний вид, простые препятствия, лёгкие противники, орды яблок, вываливающихся из каждого ящика и пара, тройка прибавленных жизней с каждого уровня.
Историческая справка, это вовсе не яблоки. Это Вумпа фрукты. Имеют фиолетовую мякоть, и каждая сотня съеденных прибавляет вам жизнь. не пытайтесь самостоятельно съесть сто яблок!
Настоящая игра начинается тогда, когда ты обнаруживаешь, что надо собрать, то есть разбить все ящики на локации, не разбивать ящики или выполнять другие не менее оригинальные фокусы. Даже сейчас, даже абсолютно точно помня, что когда-то уже проходил все три эти игры начинаешь судорожно вспоминать, как, как пройти этот уровень на 100 процентов? И местами очень хочется набрать в Гугле заветные слова Краш бандикут как пройти. Во всех трёх играх помимо сложностей со стопроцентным прохождением со временем начинаются трудности и тем, чтобы просто доскакать до конца уровня. Нервы, час назад так радужно встретившие переиздание, начинать сдавать, пальцы ломаться, а бандикут падать в одну и туже яму десятками раз даже если вы прирожденный хардкорщик и властелин тетриса на 80м уровне. И это, это именно те самые ощущения, которые вызывала старая игра. Несмотря на собранную обзорщиками и экспертами доказательную базу, подтверждающую незначительные отличия физики в римейке, несмотря на мелкие упрощения, поблажки и автосохранения, игра ощущается так как и должна ощущаться, даря ностальгические воспоминания и старый добрый геймплей идеально вписывающийся в современные реалии.
Тоже самое произошло и с музыкой, и с графикой. Качественная озвучка, старые добрые мелодии, звуки пиу-пиу и пдыдыщь — все они звучат так же, но лучше. Сложно сказать в чем это конкретно заключается. О графике и говорить нечего. Подросла так подросла. Бандикут обзавелся шерстью, нормальной внешностью, подробной мимикой, но сохранил все свои повадки. Окружение сохранило всю возможную геометрию вплоть до движений камеры. Уровни не просто узнаются глазами, они узнаются всеми фибрами геймерской души, и ты вспоминаешь как погибал ровно на том же месте 20 с лишним лет назад. А это может означать только одно: тонну ностальгии.