Сексистский обзор на фильм 8 подруг Оушена 2018

Watch this video on YouTube.

Что нужно знать об этом фильме? Только то что фильм бабский. Или, как говорят женщины, фильм для женской аудитории. Поэтому с вами снова Обзор Всего и обзор Восьми подруг Оушена.

Если честно, фильм на троечку. И не потому, что плохой и с напыщенный, а по тому, что середнячок на один раз. Очень сильно портит его и оголтелый шовинизм. Разве 11 друзей Оушена были фильмом для мужчин. Да они были про мужчин, но смотрели его с одинаковым удовольствием и мужчины и женщины. С какого перепугу фильм с женщинами в главных ролях должен быть построен исключительно на интересах не лучшей половины женской аудитории? Я как не сторонник радужной пи*орасии считаю, что фильм про женщин, даже если одетых, должен в большей степени отвечать мужским интересам, а в идеале быть таким, какими сейчас стали делать детские фильмы — для семейного просмотра. И я как жертва шовинизма буду сейчас мстить.

Ещё ужаснее в фильме то, что он настолько посредственен, что рассказать о нем то толком и нечего. Но я попробую. Эх… мммм…. Фииильмммм… Мммм.. Ну вот это.. Такой вот… Фииильм… ну и Самое большое разочарование фильм вызвал тем, что кроме него на неделе смотреть было и вовсе нечего, а из тем для обзора в голове роилась только посудомоечная машина Ханса. Поэтому я отправился на сеанс ничего не ожидая и вышел ничуть не разочаровавшись. А что, попкорн и Пепси кола все такие же на вкус. А про посудомоечную машину я все равно расскажу как-нибудь попозже. Как выглядит кино среднего пошиба нам известно, понятно и простимо. Вот и тут вышла комедия по ограбление, или говоря языком гендерного меньшинства, драма-комедия-триллер-боевик, где семь тёток повернули дельце на 85 лямов, что бы каждой досталось по 16 с половиной.

Историческая справка! Если 85 поделить на 16 с половиной, то ни семь, и ни восемь не получится. По крайней мере не у всех.

Фильм вообще полон загадок. И одной из самых интригующих интриг фильма, не говоря, конечно, о том, смогут ли бабы без мужиков повернуть хоть какое-то дело, явилось количество подруг Оушена. Собственно, пошли на дело семеро. Откуда восьмая можно понять, только если пересчитать всех по обложке. Вот миссис чёлка, вот диско мишка, вот водитель погрузчика Клаус, вот чёрное быдло, вот азиатское быдло и бывшая жена Тима Бертона. Вот упитанная индийская женщина. Только этому цветному персонажу белые господа продюсеры решили выдать не гопницкий характер.  Кто же восьмая? Ах кто же восьмая? Загадка, ой загадка.

А вот ещё:как работаю умные очки отображающие информацию по всей поверхности стекла. Где они взяли 3д принтер печатающий фиониты из циркония и как у них хватило мозгов посвятить ограбление счастливому будущему маленькой девочки из нищебродского района? Как вообще можно прилюдно, то есть в кино, которое все ещё может чему-то учить просто пойти и спи**ить 3 кг брюликов, пусть даже и у Картье, не имея на то никаких моральных обоснований, кроме желания что-то спиздить. Все это загадки, которыми щедро осыпает нас фильм. Загадка также заключается и в том, почему фильм называется 8 подруг Оушена. По фильму главный смотрящий на коз давно заселился в ячейку колумбария и подруги ему ни к чему.  Все подруги принадлежат Дэбби Оушен — его сестре. Поэтому фильм по идее должен бы был назваться не 8 подруг Оушена, а 8 подруг Оушен. Ну или в крайнем случае 8 подруг Оушеной.

Локализация как это часто бывает, подводит начиная с названия, которого, кстати в фильме я даже не увидел. Оно было. Что-то там промелькнуло, но честно успел заметить только слово на букву о и то в гордом одиночестве. О безумной неправдоподобной озвучке детей, а также, эй псс слыш, изображении расовых акцентов вообще молчу. Если дети говорили все через ф и усюсюсю, то афро и азиатский акцент звучали одинаково равно как бутовские гопники из 96го года.

Музыка в фильме явно напоминала розовую пантеру и Джеймса Бонда одновременно. И если Бондиану больше ничего не напоминало, то розовая пантера периодически проскакивала в мыслях. Антураж фильма несмотря на новые машины и айфоны больше напоминал местами римейк розовой пантеры с Монти Пайтаном, а местами и что самое интересное, по качеству, вовсе оригинальный фильм про инспектора Клюзо.

И дело не только в отсутствии эффектов и доисторических переходах на склейках, но и в простых и редких шутках. Например на слово ”кончила” женская аудитория в зале сказала гагага. А к концу фильма появился и вовсе натуральный смешной инспектор. Правда жирный как Харламов. Но улыбал всё-таки. Небольшой контраст, конечно, был, как будто переключил с фильма с Пореченковым на Камеди вумен.

Ну да ладно. Главное не забывать, что это фильм для женщин, желательно престарелых. Латентная герантофилия после Старперцев плотно обосновалась в модных трендах Голливуда. Все персонажи уже вполне себе за 30, а актрисы и тому подавно. И никому это не мешает. Тетки действительно знатные: Гравитация со смешной фамилией про Буллок, Электродрель из гоблинского перевода, Бастинда из Гарри Поттера, чернявая, которую я перепутал с Сукой из 23й квартиры и 3 цветноамериканские актрисы включая миссис Бабл из Валерона. А вот персонажи не особо яркие, за ними не тянется интересных историй, побед на воровском фронте, а профессиональные интересы несколько неожиданы. Кто-то угоняет фурами роботы пылесосы, дорогие авто и фильтры для воды, кто-то сидит на улице и под видом напёрсточника и тырит часы, кто-то бадяжит водку водой, а кто-то шьет дерьмовые платья.  Если же вы не женщина или не понимаете женщин или не смогли посмотреть целиком анатомию Грейс, это не совсем ваше кино. Это как Австралия, только без видных мужиков и про ограбление. Или как секс в большом городе, только без секса. Основной конкурент фильма в прокате — грядущий “книжный клуб”. Не даром в фильме явственно звучит фраза о том, что книжные клубы — это отстой. ну а что и то и другое для тётенек. А вот для поклонников друзей Оушена здесь нет ничего. Несмотря на стандартную структуру фильма: проблему, планирование, воплощение, заметание следов и хепиэнд, стильное ограбление превращается в показ мод, иначе я бы не назвал одну из подруг Дэбби Оушен диско мишкой, а также в историю о том, как женщины готовят, хакают, страдают ювелирным делом, увлекаются складской логистикой и, РАЗУУУМЕЕТСЯ мстят мужчинам за то что лучшие годы ему скотине отдала. Фильм упорно доказывает, что женщины способны заниматься любым делом, особенно если оно нафиг никому не нужно, опережать мужчин во всем, особенно долбое*ов и уходить красиво и с бриллиантами. Ну что ж. Мы, заявляю от лица человечества, не против. Тем более, что фильм не отказывает в динамичности и смотрится на одном дыхании. Успеваешь остаться мужиком, если, конечно, был им изначально до сеанса. И даже немного отдохнуть.

Историческая справка. Один мальчик так часто смотрел сумерки, что у него начались месячные.

В общем фильм все еще на троечку. Если вы одинокая женщина, пережившая свои сорок лет, как в первый раз — фильм обязателен к просмотру. Если нет, дождитесь его в потоковом сервисе, с удовольствием скоротаете вечерок помятуя о славном, но забвенном докторе Россе из ER.

Ну а с вами был Обзор Всего. Желаю вам полового равенства, семейных фильмов и дружного просмотра со второй половинкой. Не делите кино на женское и мужское, даже порнуху. И до встречи, когда захотите.